Условия покупок

 

УСЛОВИЯ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

 

 

ПОКУПКА В МАГАЗИНЕ

Вся наша обувь, сумки и косметика по уходу за обувью и изделиями из кожи представлены в нашем магазине «Milana Step – брендове українське взуття», который находится возле станции метро Почайна (бывшая Петровка) в торговом комплексе «МАКРОС», пр-т Степана Бандеры (бывший Московский, 16-Б) на втором этаже (Вы нас быстро найдёте по нанесенным на пол синим стрелочкам). Режим работы магазина без выходных – с 10:00 до 20:30. На сайте торгового комплекса «Макрос» (http://www.makros.kiev.ua) есть карта прохода от метро и проезда автомобилем.

 

ОПЛАТА

В магазине расчёт возможен как наличными, так и банковской картой.

При покупке путём пересылки по Украине оплата возможна с банковской карты непосредственно на нашем сайте (с помощью надёжно защищённого платёжного инструмента Приватбанка, оплата мгновенна), либо по предоставленным банковским реквизитам (по желанию покупателя). Так же возможна отправка посылки с наложенным платежом компанией Новая Почта (оплатить товар Вы можете при получении посылки, предварительно осмотрев и проверив товар). В таком случае необходимо сделать предоплату в сумме 150 грн, которая, в случае Вашего отказа от получения посылки, компенсирует наши расходы на пересылку обуви Вам и обратно.

 

БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

Под «быстрой доставкой» следует понимать отправку товара транспортной компанией Новая Почта в рабочие дни в день оплаты при условии, что товар оплачен до 16:00 (деньги поступили), и предоставлены все необходимые данные для отправки посылки. В исключительных случаях (очень редко) возможна задержка в отправке, но не более чем на 24 часа.

«Бесплатная доставка» означает, что при отправке товара транспортной компанией Новая Почта, мы 100% оплачиваем пересылку товара в указанное Вами отделение Новой Почты. Вы, при получении посылки в отделении Новая Почта, только забираете посылку, ничего более не оплачиваете (исключение составляет отправка посылки с наложенным платежом, в таком случае Вы оплачиваете перевод средств назад).

При отправке посылки с наложенным платежом компанией Новая Почта Вы вносите предоплату в размере 150 грн, а оставшуюся сумму оплачиваете непосредственно в отделении Новой Почты при получении посылки, предварительно осмотрев содержание посылки. Обратите внимание, что при отправке посылки с наложенным платежом, она хранится на отделении Новой Почты 5 дней, после чего автоматически возвращается назад.

 

ГАРАНТИЯ НА ОБУВЬ

Вся обувь, приобретенная у нас, имеет гарантию от производителя обуви не зависимо от того, приобретена она за полную цену или со скидкой. Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам.

Гарантийный срок на обувь, реализуемую в нашем магазине, – 100 дней со дня покупки или начала сезона, из которых 30 дней – основной срок согласно действующих в Украине норм, и 70 дней – дополнительный срок, во время которого так же устраняется любой фабричный дефект или брак путём ремонта обуви либо её замены, но уже с учётом фактической изношенности обуви.

Претензии к качеству обуви принимаются на протяжении 100 дней с момента продажи при наличии фабричной упаковки и товарного чека, на основании письменного заявления покупателя. Обувь «по гарантии» принимается только в чистом виде. Заявление рассматривается на протяжении 14 дней. Продавец оставляет за собой право на проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю, вследствие нарушения им установленных правил использования или хранения, либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст.15, п.14 и ст.17, п. 5 Закона «О защите прав потребителя»).

Обувь в порядке гарантийных обязательств предоставляется покупателем либо непосредственно в магазин (г. Киев, пр-т Степана Бандеры (бывший Московский), 16-Б, ТК «МАКРОС», 2-й этаж, магазин «MilanaStep – брендове українське взуття»), либо путём отправки компанией Новая Почта (г. Бровары (Киевская обл), отделение Новой Почты №10 (десять) Сидоренко Юрий Викторович, 050-380-75-93) за счет покупателя (отправителя посылки).

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ОБУВИ

Покупатель имеет право обменять либо вернуть обувь, которая не подошла по форме, фасону, цвету, размеру, на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, если обувь не была в употреблении, если сохранен товарный вид, фабричная упаковка, товарный чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром. Обратите внимание, что, например, надевание обуви «на 5 минут дойти до машины» является непосредственной эксплуатацией товара, и, при наличии на товаре малейших следов эксплуатации, Вам будет отказано в обмене или возврате обуви.

Обмен обуви на другой размер или модель путём пересылки происходит по следующей схеме:

1.  Покупатель отправляет товар транспортной компанией Новая Почта, предварительно качественно упаковав товар, за свой счёт (т.е. оплачевает пересылку во время отправки посылки), по следующим данным: г. Бровары (Киевская обл), отделение Новой Почты №10 (десять) Сидоренко Юрий Викторович, 050-380-75-93. После отправки товара следует обязательно сообщить нам об этом.

2.  Покупатель выбирает на замену любой товар (обувь, сумку и т.д.). Перерасчёт при обмене происходит на момент совершения обмена (отправки покупателем товара) исходя из оплаченной покупателем суммы за товар и фактической стоимости на день обмена товара, выбранного на замену.

3.  В течение 2-х рабочих дней с момента поступления посылки на отделение Новой Почты мы забираем посылку, и в течение 2-х рабочих дней отправляем покупателю выбранный на замену товар.

4.  Обмен товара путём пересылки происходит за счёт покупателя.

5.  Обратите внимание, что мы не сможем получить посылки, отправленные нам за наш счёт, либо посылки с наложенным платежом (возврат средств или отправка обуви на замену может быть только после получения Вашей посылки и её осмотра у нас в офисе).

Возврат обуви происходит по следующей схеме:

1.  Покупатель отправляет товар транспортной компанией Новая Почта, предварительно качественно упаковав товар, за счёт отправителя посылки, по следующим данным:  гг. Бровары (Киевская обл), отделение Новой Почты №10 (десять) Сидоренко Юрий Викторович, 050-380-75-93.

2.  В отправляемый товар обязательно вкладывается письменное заявление на возврат товара (согласно установленной форме).

3.  В течение 2-х рабочих дней с момента поступления посылки в отделение Новой Почты мы забираем посылку, и, после осмотра товара, в течение 2-х рабочих дней производим возврат средств.

4.  При возврате товара покупателю возвращаются средства за вычетом стоимости пересылки товара покупателю согласно тарифам компании Новая Почта. Стоимость пересылки товара покупателю подтверждается товарно-транспортной накладной компании Новая Почта.

5.  Обратите внимание, что мы не сможем получить посылки, отправленные нам за наш счёт, либо посылки с наложенным платежом (возврат средств или отправка обуви на замену может быть только после получения Вашей посылки и её осмотра у нас в офисе).

 

ПРОЧИЕ НЮАНСЫ

Если у Вас есть прочие вопросы, не указанные нами в условиях, но важные для Вас – обязательно уточняйте их до момента покупки. Нам искренне не хотелось бы омрачать Вашу покупку какими-то неприятными нюансами и слышать от Вас в наш адрес слова типа: «У Вас этого не указано», «А у других – по-другому», «А мне нужна обувь на вчера срочно» и т.п.

Обратите внимание, что все фотографии предоставляемой нами обуви «живые» и мы их делаем самостоятельно при хорошем освещении без последующей обработки. Но помните, что у разных мониторов разная цветопередача, и обувь не обязательно того оттенка, который может показывать Ваш монитор.